Текстильщик 1

Режим работы:

Пн-Пт 7:00 - 16:00
Сб 8:00 - 15:00
Вс Выходной
Текстильщик 2

Режим работы:

Пн-Пт 7:00 - 16:00
Сб 8:00 - 16:00
Вс 9:00 - 15:00
Рекламодателям Арендаторам

Униформа - это часть имиджа компании

10.01.2020

Униформа - это часть имиджа компании

Успех компании на рынке, количество продаж зависят от многих факторов. Это предлагаемый ассортимент товаров и услуг, клиентоориентированность и доброжелательность коллектива, высокое количество товаров и доступная потребителю цена и многое другое. При этом есть и не очевидные факторы, которые на первый взгляд ни при чем, но тем не менее влияют на успех. Униформа сотрудников – один из таких.

Законодательством закреплена обязанность работодателя обеспечивать специальной одеждой, обувью и средствами защиты рабочих, занятых на строительных, дорожных  работах и опасных производствах. Так же мы привыкли, что белый халат – это определенно врач, синий фартук-халат и пилотка – продавец, черный фартук – парикмахер и так далее.

Но сегмент униформы настолько разнообразен, что этим не ограничивается. В наши дни разработкой моделей и лекал для пошива униформы не гнушаются заниматься даже именитые модельеры. Многие компании начали понимать: униформа – это не просто способ защиты одежды и уже даже нечто большее, чем идентификация сотрудников и отличие от конкурентов. Это – часть корпоративного духа, то, что объединяет сотрудников и стимулирует работать более эффективно.

Функции униформы

Базовые функции униформы таковы:

  • Защита от загрязнений в процессе работы;
  • Удобство: в униформе предусмотрено все, что нужно для выполнения работы (карманы, заколки, запонки, специальная фурнитура);
  • Узнаваемость и дифференциация сотрудников.

Для пошива униформы используются как натуральные, так и искусственные материалы. Рубашки, брюки, кардиганы, юбки, - то есть то, что непосредственно прилегает к телу, должно впитывать пот и пропускать воздух (чтобы тело дышало) выполняется из натуральных материалов. Отдельные детали, функция которых – защита основной формы, отталкивание воды (например, фартуки) выполняются из синтетических материалов. Важный фактор при выборе материалов – отсутствие примесей, которые могут навредить здоровью самих сотрудников и окружающих людей.

Еще один важный фактор – униформа должна хорошо, а главное быстро отстирываться и чиститься. Опрятный внешний вид сотрудника – не только дань уважения к клиентам, но и важная составляющая формирования имиджа компании.

При этом форма должна быть легкой и составлять не более 10% от веса человека. Униформа подбирается строго под размер сотрудника, хорошо сидеть и при это не стеснять движений.

Что делает одежду униформой?

Чтобы форменная одежда сотрудника выражала принадлежность к компании, можно поступить несколькими путями:

  • Использовать для пошива ткань фирменных цветов;
  • Нанести на халаты, куртки, блузки логотипы компании;
  • Выразить принадлежность аксессуарами и фурнитурой.

Чаще всего форменную одежду выбирают для своих сотрудников крупные компании, небольшие магазины, салоны красоты и медицинские учреждения индивидуализацией обычно не занимаются, предпочитая унифицированную одежду стандартных цветов.

А где ее купить? Приезжайте на «Текстильщик»! У нас вы найдете широкий ассортимент униформы для различных специальностей от производителей: Арго, Славтекс, ООО Униформа и др.


Возврат к списку

Поделиться: